Антицерковная провокация

5 марта в начале третьей недели Великого поста в Верх-Исетском суде Екатеринбурга дан старт иску полковника в запасе Николая Рябчевского к известному православному священнику Екатеринбургской епархии протоиерею Евгению Попиченко

Илья Питалев / РИА Новости

Илья Питалев / РИА Новости

Полковник жалуется, что слова отца Евгения, произнесеные на телеканале «Союз», порочат его «честь и достоинство, возбуждая при этом ненависть и вражду по признакам отношения к религии».

Как следует из опубликованного «МК-Урал» фрагмента текста искового заявления Рябчевского, он готов возбудить против священника РПЦ уголовное дела по 282 «экстремистской» статье УК РФ 1. «Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации». Наказание по данной статье предполагает от 300 тысяч рублей штрафа до 5 лет лишения свободы.

Что же вызвало гнев и возмущение полковника, да такие, что «от совершения противоправных действий» (очень похоже на прямые угрозы, не правда ли? - О.Г.) в отношении священника Евгения Попиченко его удержали только «закалённая в войсках выдержка и вера в справедливый суд»?

Возмутил храброго воина ответ отца Евгения на вопрос о переименовании улиц Екатеринбурга, названных именами преступников. В частности священник сказал:

– А чего бы нам не назвать улицу, например, в честь Шамиля Басаева или в честь Геббельса, или в честь Геринга? Это же по сути одно и то же – Ленин и Гитлер: их существо, их ненависть к человечеству, к людям, их «труды», которые они понесли, причинив столько страданий, горя, крови… Они – как две стороны одной монеты. Просто мы как-то привыкли, нам какая-то инерция, навык мешают подумать. А почему нет?

– Такая оценка Владимиру Ильичу Ленину (Ульянову), – пишет в своем иске Николай Рябчевский, – порочит мои честь и достоинство, поскольку вся моя сознательная жизнь проходила под благотворным влиянием политики и практики Владимира Ильича Ленина,   разработанного им учения о строительстве социализма.

Неужели надо снова и снова пересказывать примеры «благотворной политики и практики» Владимира Ильича, такой, например, как этот боевой план, отправленный им помощнику Льва Троцкого Эфраиму Склянскому осенью 1920 года? «… Принять военные меры, т.е. постараться наказать Латв[ию] и Эст[ляндию] военным образом (напр, «на плечах» Балаховича перейти где-либо границу хоть на 1 версту и повесить там 100–1000 чиновников и богачей) … Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем 10-20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100 000 р за повешенного».

«Ленин и Гитлер – не одно и то же, не близнецы-братья. – говорит историк РАН Владимир Лавров. - Но именно Ленин пошел на сотрудничество и получил помощь от спецслужб Германии, напавшей на нашу Родину. У Ленина и Гитлера один глубинный источник поддержки – сатанинские силы, и главная цель обоих – уничтожить тысячелетнюю богоугодную Россию».

Из происходящего есть четыре грустных вывода:

  • Ленин жив и продолжает гнать церковь
  • Полковник нападает на священника, которого многие знают как доброго пастыря, известного не только в Екатеринбурге, но и во всей России, еще и как человека, который много лет беззаветно занимается служением милосердия. Открытые им братство и сестричество помогают тяжелобольным, бездомным и сиротам. И это нападение полковник Рябчевский считает защитой своей офицерской чести и достоинства! Что тогда есть офицерские честь и достоинство, совпадают ли они с общечеловеческими?
  • В защиту своего собрата-священника пока ещё не возвысили свой голос ни официальные представители церкви, ни заступились за него и российские офицеры - есть ведь офицеры, знающие историю России и любящие свою страну и готовые встать на защиту ее чести и доброй памяти тех, чья судьба была погублена или искалечена нацистским-гитлеровским и большевистским-ленинским режимами
  • Статья 282 УК РФ, навязанная ловившему в Храме-на-Крови покемонов Роману Соколовскому, вдруг появилась как угроза священнику. И здесь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что оба эти события - наглая провокация против Русской церкви, старая как труп на Красной площади и сделанная теми же силами.

 

Читайте также