Следовать за Звездой

И только память о Рождестве Христа спасает нас от конца времен

Наш кораболь плавно поднялся над водами Средиземного моря и за 5 секунд перебросил нас на околомарсианскую орбитальную станцию. Там находится наш штаб, где мы в течение 10 лет проводили научные исследования касаемо широкого спектра проблем, нависших в последние годы над нашим многострадальным человечеством. Там же мы занимались разработкой маршрута, поисками кратчайших путей преодоления космического пространства от нашей орбитальной станции до звезды Давида.

Ученые доказали, что на сей системе есть планета, где  теоретически возможно зарождение жизни. Эта планета имеет также большие запасы ртути, которая так надобна нашей цивилизации. Да Бог знает, что там ещё есть, наука ведь не всесильна. Но на нашей стадии развития (формация соцтехнократизма) возможно многое. А наши доблестные предки, смешно подумать, когда-то из-за неэффективной эксплуатации Земли не могли попасть на Марс.

Наши разработки лётного пути находятся на завершающей стадии. Для дальнего путешествия обязателен  запас продовольсвия для лётнокосмического экипажа и энергии движения для наших кораблей, но также и знание и неукоснительное соблюдение «Лётнокосмического катехизиса», самым главным пунктом которого является тезис: «Возлюби ближнего своего так же, как самого себя». Это правило должно поддержать надлежащую дисциплину во время нашего великого пути.

Мы понесемся, по пути преодолевая цвета систем, желтый – система Давида.

Я подошел к своему старому знакомому. Тогда между нами возник сердечный диалог, который дал мне надежду:

– Рождество – это время, когда человек сопереживает столь радостному событию, что свершилось тысячи лет назад, – рождению Божьего Сына. И как можно отрицать возможность существования Бога, если человечество в основной своей массе верит в это тысячи лет? Это не психическое отклонение, плод безумного воображения или следствие невежества, – сказал я.

Друг отвечал:

– Люди всегда во что-то верят... В силы природы, в Бога или богов, в магию, науку или в самого себя. Одно вытекает из другого. К примеру, вкушать Тело Христа... ничего вам не напоминает? Стыдно произнести название столь древнего ритуала. А религия... религия, институт  церкви. Он такой же, как и все институты общества. Если семейный институт находится в пренебрежении, то и церковью тоже пренебрегают. Каково общество – такова и церковь. Вспомните Александра Борджиа! И таков разве должен быть пастырь у стада? К сожалению, нравы тех времен были грубы, как, впрочем, и сейчас. Где же духовно-нравственный прогресс и общечеловеческие ценности?

– Они попраны... И только память о Рождестве Христа спасает нас от конца времен. Пока хотя бы один человек помнит о жертве и Спасителе, до тех пор есть смысл  Бытия.

– Кстати о смысле, мне вспомнилось... Меня часто спрашивали... Допустим, одни живут праведно целую жизнь, погибают в муках за веру... За это им уготован путь в райскую обитель. Другие грешат и грешат, грешат и грешат, но перед тем как дух покинет порочное тело, они всё же успевают искренне покаяться в содеянном, и им поэтому открыта дорога в рай, как и разбойнику, казненному по левую руку от Христа. Разве это справедливо? Мне думается, что праведник не должен задаваться подобным вопросом, иначе грош цена такой жизни, прожитой «праведно». Бог всемилостивый и всепрощающий, а нам в нашей маленькой системе это никак не понять.

– Человечество часто доходило до полного оскудения нравов. Но всё же что-то возродило и очистило организм. Какая-то спасительная идея приходила из Гиперруании в наш бренный мир вещей. Уповай на лучшее, мой друг, скоро великий праздник, и мы обязательно попадем на Великую Звезду.

Лиза САМСОНОВА

Читайте также