«Нужно отдать должное балетной труппе Большого театра. Шоу будет продолжаться, несмотря ни на что, причем это “ни на что” может подразумевать, например, нападение на художественного руководителя труппы, из-за которого он почти полностью теряет зрение, или арест одного из его танцовщиков в связи с уголовным преступлением. А то и вмешательство президента России Владимира Путина с целью почистить состав руководства», – пишет, размышляя о приведенных в картине фактах, The Washington Post.
«Большой Вавилон» повествует о событиях, развивавшихся в здании с квадригой под управлением Аполлона, после скандального нападения на худрука балетной труппы Сергея Филина.
Франкетти поразил тот факт, что выяснение отношений в Большом театре происходит ежедневно и затрагивает всех – от уборщиц и техперсонала до основных исполнителей. «Но ровно в семь вечера все эти группировки собираются вместе и, подобно часовому механизму, устраивают грандиозное представление. Это очень по-русски», – говорит он.
Издание делает вывод, что новый директор Большого Владимир Урин дал кинематографистам необычайно широкий доступ к театру и это очень ценно для зрителей картины. В то же время зрителю следует «оставить все надежды, что фильм приведет вас в мир гламура и блеска».