Ион Скрипник родился в молдавском городе Рышкань. Благодаря бабушке рано начал посещать церковь и приобщаться к духовной жизни. После школы Ион отправился в Москву, чтобы получить богословское образование, и поступил в Сретенскую семинарию.
«Пришло осознание, что, если не поеду учиться, то всё будет очень печально, очень печально конкретно для меня. Если человек не находит своё место, своё занятие, где он востребован, то он теряется, погибает».
Во время учебы в семинарии Ион участвовал в волонтёрском движении: ездил восстанавливать деревни и храмы, помогал местным жителям. Так он впервые оказался в Архангельской области. Ион вспоминает, как однажды он остался без еды и кто-то принёс ему под дверь ведро с картошкой: «Люди здесь совсем другие живут, отличаются от городских».
Ион был уверен, что после семинарии его отправят служить обратно в Молдавию, но всё сложилось иначе. В 2017 году иерей Иоанн Скрипник назначается настоятелем старинного Воскресенского храма в селе Матигоры Архангельской области. На север с ним переехали супруга Наталья и сын Савва.
Храм Воскресения Христова был построен в 1694 году. В 1937-м храм передали колхозу им. Калинина Верхнематигорского сельсовета под склад зерна. Однако спустя 10 лет храм удалось отстоять во многом благодаря личности отца Аполлинария (Шайтанова), служившего в Свято-Воскресенском храме с 1908 года. Протоиерей Аполлинарий неоднократно писал прошения к власти, за что дважды был арестован, но благополучно возвращался и добился своего. В военное время ограду храма разобрали на кирпичи, колокола переплавили в снаряды. Отец Аполлинарий прослужил в храме 47 лет, благодаря его стараниям памятник культуры из северной глубинки сохранился до наших дней.
Однако состояние храма далеко от идеального. Иону предстоит достроить и обжить приходской дом прежнего священника и начать восстановление храма: «Это трёхпридельный храм, но действующих приделов только два. Необходимо менять окна: сейчас что есть они, что их нет. В храме сложно что-либо делать. Так как он является памятником архитектурного наследия, нужно получить много разрешений, привлекать архитекторов».
Ион утверждает, что трудности его не пугают, впереди много работы: «Есть истинные счастье и радость, их даёт Бог, а есть временные. Например, живёт человек в достатке, но не готов ничем делиться, а ведь этот достаток закончится максимум через 100 лет, а скорее всего, и раньше. И это его «счастье» останется здесь. Истинное счастье для христианина – это жить с Богом. Господь даёт нам силы справиться. Как в спорте, человек приходит и не может с первого дня подтягиваться. Всё постепенно… Сегодня повисели, завтра повисели, послезавтра… А уже на четвёртый день взяли и подтянулись. Господь помогает осуществиться нашим стараниям, нашему упорству. Вопрос в том, чего мы хотим. Мы как непонимающие дети просим то, что нам в принципе не нужно».