В России «геймерский терроризм» растет, и законодательная база за ним давно не поспевает. В 2014 году в комитете Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи приступили к разработке поправок к Закону о внесении поправок в закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Но до сих пор не принято никаких поправок «к закону о внесении поправок» (№ 139-ФЗ), которые могли бы реально влиять на рост агрессии в среде подростков и молодежи, увлеченных «боевыми» компьютерными играми. Эти не внесенные пока поправки уже сейчас расценивают весьма противоречиво: одни – как скандальные, покушающиеся на свободу, другие – как на вялые и заведомо бессильные что-либо изменить при растущем потоке леденящих эфир новостей. Вот таких, например:
«Призер Всероссийской олимпиады по истории расправился с семьей после того, как родители запретили играть ему в компьютер из-за полученной двойки».
«Денис Ш. после нападения сына-геймера сразу побежал к соседям. Когда соседи вызвали «скорую», он уже потерял сознание. Жители поселка Тургояк, где произошла трагедия, характеризуют семью только с хорошей стороны».
«17-летний геймер убил мать, помешавшую ему играть в «стрелялку». Нанеся ей четыре ножевых удара, юноша продолжил играть».