Так выглядит его день:
Ранний подъём. Игорь идёт включать чайник. Умывается. Пока ждёт когда вскипит чайник, сидит рядом с плитой и читает Евангелие. Пьёт святую воду с просфорой, перелистывает отрывной календарь. Затем утренняя молитва. Потом после завтрака необходимо посетить всех курочек и одну собаку, погладить двух кошек, и конечно покормить этих всех зверей.
Так, вроде бы все сыты и накормлены, можно идти на работу.
Надо хлеб захватить по пути.
Игорь заходит в небольшое помещение, которое слегка наполнено пылью от гранита. Вокруг портреты, портреты, портреты. Большинства из них уже нет в живых. Надо лица от пыли протереть. Так, что у нас сегодня по плану… Доделать пару памятников, выгравировать и позолотить краской слово «любовь». Это имя? Или чувство? Что такое любовь? Надо проверить, вдруг с заглавной писать надо.
По-хорошему надо успеть к обеду сделать хотя бы что-то из списка, так как в обед придут родственники усопших и будут смотреть хорошо ли напечатаны на керамике портреты родных. А ещё надо все-таки сходить за хлебом, по пути запамятовал.
Потом придёт начальство. Покажет как сделать экспресс-гроб за 15 минут. Делают всё как надо! Иссиня белый синтетический атлас, бархат, солома чтобы было мягко – всё как раньше делали! Тут ещё надо будет мерную палочку положить, мы не знаем зачем, но так давно уже повелось у нас в регионе. Живая традиция!
Ещё надо на кладбище заехать, там памятник обновить надо. Пригодятся бумага и карандаш, скопируем старый памятник и заодно готовые отвезём.
Кое-какие результаты за сегодня есть. Всего, конечно, не успели, ну ничего, потом тогда. Едем домой. По пути заскочим к одной бабуле, она просит фотопортрет сделать себе на памятник. А вроде бы совсем не старая ещё…
Дома хорошо. Ребята вернулись со школы, будем молиться и садиться ужинать. Мама сегодня позже придёт, мы её дождёмся, нам ещё поговорить с ней надо.
Тут есть несколько альбомов, где мы совсем молодые - можно посмотреть. Было весело! Татьяна какая красивая!
Опять кошки скачут. Поймаю и буду их гладить! Любовь – это что? Жертва ведь? Правильно же говорят! Я, может быть, страдаю от них... Или всё-таки люблю и без дураков! И Татьяну тоже люблю. В русском языке одно слово «любовь» для всего: для жены, для макарон, кошек... А как же жить ещё? – любить. Только так. Непрестанно радоваться и за всё благодарить.